Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Учет, налоги, право, 26 сентября 2015 г.

Клиенты страховых компаний смогут отказаться от допуслуг в течение 5 дней

С октября 2015 года клиенты страховых компаний смогут отказаться от навязанных им при заключении договора ОСАГО других услуг в течение 5 дней, сообщил президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Комсомольская правда, 9 ноября 2000 г.

Кто застрахует страховщиков?
612 просмотров

Ни для кого не секрет, что наш родной рынок страхования еще только набирает обороты. И что до Дикого Запада, на котором нормальный человек даже не чихнет без страховки, нам еще далеко. Ну не созрел еще наш народ до понимания необходимости страховать, например, свою жизнь, здоровье, имущество, ответственность перед третьими лицами и т.п. Цифры, которые приводят страховщики, просто удручающие: из всей движимости-недвижимости, что на данный момент есть в России, застраховано всего лишь 10%.

Конечно, наш человек, уже успевший пострадать от обилия финансовых пирамид, прежде чем отдать лишний рубль какой-нибудь страховой компании, не один раз подумает, стоит ли это делать. Не падет ли он жертвой очередного мошенничества? Но, как это ни странно, жертвами мошенничества зачастую становятся сами страховые компании. Одна из страховых компаний привела случай, когда по одному полису ДМС в поликлинику ходила лечиться вся семья. Неизвестно, чем все закончилось бы, если бы в страховой компании вовремя не обратили внимание на астрономические счета, приходящие за лечение. Стоит ли говорить, что договор со злоумышленниками был немедленно расторгнут.

Роман Макаров, заместитель генерального директора страховой компании "Спасские Ворота":
"Разумеется, у нашей компании существуют свои методы борьбы с попытками обмана со стороны клиентов. Основной наш принцип состоит в том, чтобы предотвращать мошенничества еще до того, как они случаются. Мы, как, наверное, каждая солидная фирма, проверяем сделки на крупные суммы до заключения договора".
Как это ни грустно, приведенный выше случай просто невинная детская шалость по сравнению с тем, что творится, например, в автостраховании, которое является одним из самых популярных видов страхования в нашей стране. Здесь, по данным страховщиков, каждый 10-й клиент — потенциальный мошенник. Чаще всего имитируется угон машины — на самом же деле владелец продает свой автомобиль на запчасти. По статистике, 70% страховых выплат по транспорту производятся в случае угонов, но из них только 30% приходятся на реальные события, в остальных 40% деньги достаются мошенникам.
Конечно, какого-либо универсального метода по борьбе с современными бендерами нет ни у одной страховой компании. Каждый защищается в соответствии со своими возможностями, ведь в Уголовном кодексе Российской Федерации нет статьи, которая определяла бы страховое мошенничество как уголовное преступление. Нет и общей между страховыми компаниями базы данных по случаям мошенничества.

Андрей Иванов, заместитель начальника управления страхования автотранспортных средств "Группы Ренессанс Страхование":
"Если бы между страховыми компаниями был налажен обмен информацией по таким случаям, в выигрыше оказались бы все. Но, к сожалению, пока такой базы нет. А пока при возникновении сомнений в подлинности фактов мы делаем запросы в соответствующие органы и проводим собственные расследования. Мы имеем на это право, ведь от мошеннических действий страдаем не только мы, но и клиенты компании".
Поэтому-то и вынуждена служба безопасности страховых компаний подробно проверять каждое заявление. Такие специальные подразделения уже есть у каждой страховой компании. Формируются они из сотрудников, имеющих юридическое образование и опыт оперативной работы в органах внутренних дел. Вот в их-то функции и входит решение вопросов экономической безопасности, а также отслеживание и предотвращение случаев страхового мошенничества. Однако бытует мнение, что такие расследования — повод страховой компании уйти от ответственности даже перед действительно пострадавшим клиентом.

Дмитрий Мороз, генеральный директор компании "Национальная Страховая Лига":
"Следователи "Национальной Страховой Лиги" работают в диаметрально противоположном ключе. Изначально следствие не ориентировано на доказательство мошенничества, а напротив, усилия направлены на анализ случившегося, защиту прав клиента, зачастую несправедливо обвиненного в аварии, и дальнейший поиск автомобиля, если речь идет об угоне. Таким образом, следователи "Национальной Страховой Лиги" действуют обоюдно выгодно: при хорошем истечении дела клиенту возвращается дорогое сокровище, а страховая компания остается при своих деньгах".

ШАХОВА Н.


  Вся пресса за 9 ноября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое мошенничество

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

26 сентября 2025 г.

Банковское обозрение, 26 сентября 2025 г.
Очевидное в своей неочевидности

мвд.рф, 26 сентября 2025 г.
Следственной частью ГУ МВД России по СКФО возбуждено уголовное дело по факту хищения денежных средств за якобы оказанные медицинские услуги по системе обязательного медицинского страхования

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В Ингушетии завели дело за мошенничество в сфере медстрахования

Парламентская газета, 26 сентября 2025 г.
Регионам предлагают дать право передачи функции частных страховых в ОМС

Интерфакс, 26 сентября 2025 г.
Четверо подозреваемых задержаны в Ингушетии по делу о хищении 120 млн рублей

Тюменская линия, 26 сентября 2025 г.
Аграрии Тюменской области застраховали 160 тысяч гектаров сельхозкультур в 2025 году

Реальное время, Казань, 26 сентября 2025 г.
Количество заявлений по европротоколу в Татарстане вошло в топ-10 регионов России

Российская газета онлайн, 26 сентября 2025 г.
Суд отказал в выплате по ОСАГО компании за столкновение двух ее автомобилей

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Доля европротокола в общем числе заявлений по ОСАГО превысила 41%

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 26 сентября 2025 г.
После катастроф в 2024 году Польша понесла рекордные потери. Они обойдутся страховому сектору в $1 млрд

Деловой квартал-Нижний Новгород, 26 сентября 2025 г.
В Нижегородской области продажи страховых автополисов выросли на 13%

Подмосковье сегодня, 26 сентября 2025 г.
Омбудсмен Подмосковья разъяснила начисления на добровольное страхование при оплате ЖКУ

Финмаркет, 26 сентября 2025 г.
Тарифы по страхованию урожая с господдержкой в РФ снизились за несколько лет на 48% и 17% по двум ключевым программам

ТАСС, 26 сентября 2025 г.
В ГД внесут законопроект о праве передавать функции частных страховых в ОМС

Авторадио, 26 сентября 2025 г.
Пожилые россияне стали чаще попадать в ДТП

Коммерсантъ, приложение, 26 сентября 2025 г.
Без водителя, но с полисом

МК в Мурманске, 26 сентября 2025 г.
В Печенгском районе суд заставил виновника ДТП вернуть страховщикам полмиллиона рублей


  Остальные материалы за 26 сентября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт